ВОЗРАЖЕНИЯ




 

Как и любой здравомыслящий человек, получив предложение начать бизнес, отправляемся на поиск отзывов о биокатализаторе MPG и о сбытовой сети компании FFi в интернете. Конечно нас интересуют не хвалебные рекламные спичи, а объективная информация. А больше даже мнение, так называемых “негативщиков” – категории людей, которые найдут свои минусы во всем, что угодно. Вот некоторые отрицательные отзывы о линейке продуктов MPG компании FFI и их краткий анализ:

 

1. “Это развод. Если бы кто-то изобрел, безвредное для окружающей среды и для автомобиля, средство, экономящее топливо, хотя бы на 5% -он бы давно уже получил Нобелевскую премию и все АЗС заправляли бы автомобили топливом, содержащим этот биокатализатор.”

Анализ:

Серьезный аргумент. Но во первых, получение Нобелевской премии процесс длительный, а во вторых, не факт, что ее не получили. Другой вопрос кто получил? Вообще-то этими премиями награждают не производителей или продавцов каких-либо товаров, а тех кто совершает открытия в фундаментальных областях науки.

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, расход топлива на единицу мощности уменьшился многократно, но никто за это Нобелевку не получил. К гадалке не ходи…

Что касается АЗС, то тут все просто. Увеличивать себестоимость топлива, чтобы продавать его на 10-20% процентов меньше? Ставить к каждой колонке заправщика со шприцем, который будет определять дозировку для каждого автомобиля и объяснять каждому водителю, чего у него там в шприце? Не очень удачное решение для данного бизнеса. Согласитесь?

 

2. “Буду я заливать всякую бяку в свою дорогую машину. А если движок стуканет? Кто за это отвечать будет?”

 

- И правда! Ладно если никакого толку не будет, а если будет вред?

Включаю голову:

Рекомендуемая концентрация биокатализатора, примерно, стакан на две тонны топлива. Пожалуй в такой дозировке двигателю может повредить только концентрированная серная кислота. И то навряд ли.

Смотрю на сайте компании – сертификат безопасности на всю линейку продуктов имеется и она уже шесть лет реализуется в Штатах и Европе. Здравому человеку не надо объяснять где бы были сейчас руководители сей компании, если бы биокатализатор повредил хотя бы один автомобиль. Кстати на этот случай у FFI есть страховка на миллион баксов. Пока она ей не пригодилась.

 

3. “Я спросил про биокатализатор у знакомого владельца магазина автохимии. Он сказал мне, что это просто растворитель и добавлять его в топливо ни в коем случае нельзя. Он сам заказал себе в Штатах целую бочку этого растворителя, чтобы мыть бочки из под масла.”

 

- Ну что ж… Опять включаем голову:

Во первых биокитализатор существует и в форме таблеток и в форме гранул. Сухой растворитель что ли?

Во вторых, бочка буста, по моим прикидкам, должна обойтись этому предприимчивому магазиновладельцу тысяч эдак 25 долларов. Это с хорошей скидкой за опт. Дороговато, однако, обойдутся ему чистые бочки из под масла! Может быть его просто надо было прямо спросить: нужны ли ему конкуренты, которые пустят под откос его торговлю всяческими октан-корректорами и прочими присадками? Тогда бы ему не пришлось бы не ходу придумывать эту несусветную чушь. Кстати, я сам постоянно пользуюсь всякими достижениями современной химической промышленности из подобных мест, для ухода за машиной, и ни разу не закаялся. Именно поэтому меня вообще заинтересовал биокатализатор и именно поэтому чернить такие магазины не собираюсь.

 

4. “Многие известные МЛМщики начинают испытывать “кризис жанра”. Ощущается острая нехватка новых клиентов – вот они и ломанулись в FFi”

 

- Оставлю на совести комментатора его неподдельную радость по поводу чьего-то кризиса и задам себе вопрос: “А в чем, собственно. негатив?”

Лично для меня, чайника в сетевом маркетинге, это решающий фактор! Если эти акулы бросили налаженный бизнес и пошли в FFi – значит есть зачем!

И мне тогда не стоит сидеть, сопли на кулак наматывая, из-за 30 баксов. Пора идти столбить свое место под солнцем. Благо – дорога открыта каждому!

 

 Как быть тем, кто “не дружит” с компьютером?

Иногда можно услышать  слова, приблизительно, следующего содержания: “вебинар посетил. Тема очень заинтересовала, но я не дружу с компьютером, поэтому этот бизнес не для меня”

 

Ну вот еще… Не было печали!

 

Друзья! Если вы смогли посетить виртуальную  “лекцию-вэбинар” – значит с компьютером вы, вполне себе, дружите! Во всяком случае, в той степени, которая вам необходима для успешного ведения этого бизнеса.

 

Дело в том, что сетевой маркетинг постарше чем сеть интернет, поэтому не так плотно завязан с электронными технологиями, как, например, инфобизнес. По большому счету, сетевым маркетингом можно заниматься даже вообще не имея компьютера и доступа в интернет. Главное, чтобы он был у ваших будущих партнеров и то только для быстрой регистрации в сети. И это не совсем шутка.

 

Действительно, теоретически, своим друзьям и знакомым вы вполне можете давать свою спонсорскую ссылку на бумажке или отправлять по SMS.

 

Впрочем, навряд ли стоит себя так мучить. Доступ к интернету, конечно же, лучше иметь. А вот быть каким-то продвинутым юзером совсем не обязательно. Достаточно освоить Skype (а это несложно)  Зарегистрироваться в системе FFI-INFO. И все! Там уже, на ресурсе INFO, можно найти записи тренингов  для партнеров от наших лидеров, где они делится своим опытом использования системы INFO  для взаимодействия с целевой аудиторией и успешного набора партнеров в свою команду.

 

А главное, друзья, не забывайте о том, что у вас всегда есть выход на человека, который и с компьютером дружит, и кровно заинтересован в процветании вашего бизнеса! Угадайте с одного раза кто это?

 

Правильно! Ваш спонсор.

 

Не надо циклиться на надуманных проблемах , друзья! Главное это испытать продукт на своей машине и/или на машинах своих знакомых – понять, что бизнес действительно – бомба! Загореться этой идеей и отправляться зажигать других.

 

Все остальное – это незначительные технические мелочи!

 



Создан 16 сен 2013